пʼятницю, 1 лютого 2013 р.

Личное пространство.

   Как я уже упоминал в Rift 2.0, нам дали кроме гильдейских измерений, еще и личные. Первое, которое мы получаем сделав простенький кв, самое примитивное, пару метров земли и строение. Все остальное за платину или репутацию. платиновые ключики стоят от 10 и до 900. Я покажу свое новое измерение, купил за 10 платины, и измерение нашего гильдейского архитектора, за 100 платины. За качество видео не ругайтесь, только экспериментирую.
   И так, представляю измерение Гдеэтоя, он скромно сказал что оно еще пустое, но я поражаюсь как он умеет придать уют даже пикселям.



   И для сравнения мое, я тоже только начал его застраивать, к сожалению там были сумерки во время съемки, в солнечное время все выглядит иначе.



Немає коментарів:

Дописати коментар