вівторок, 30 квітня 2013 р.

Смена курса

   Снова меня завертело. Появилась новая работа, где я могу зарабатывать тем что люблю, писательством. Работы очень много, но уже постепенно учусь делать ее быстрей, а первые недели сидел с 9.00 до 21.00. Зато зарплата меня устраивает))))
   На онлайн проекты времени не остается совсем. Хотя и фрилансер сейчас, но вечером уделяю время семье и своим романам. Потому сомневаюсь что удастся вернутся в игру в ближайшем будущем, извини Ир, получается что обманул тебя.
   По романам. Проект Б, все еще в вычитке, хотя уже ест издательства которым он интересен. Еще два романа в стадии написания, в общем все неспешно но с вдохновением.

   Теперь о главных планах, но сначала немного истории. Вырос я в частном доме с садом и огородом в десяти минутах от центра города. Потом всю жизнь я жил в многоквартирных домах, а родители остались в особняке, ну я же мужик, надо было баб водить, вот и ушел на вольные хлеба. Но меня постоянно разворачивало к земле, то я работал в фармакогнозии, то мне предлагали работу доктором в деревне, то начать бизнес в горах, то я много лет занимался скаутингом и выгуливал детишек по горам и лугам(раманцика). Последние пару лет ситуация усугубилась, я больше года раскручивал интернет ресурсы одной организации, которая занималась органическим земледелием, родовыми поселениями и всяким таким. Вот уж начитался и наслушался и насмотрелся.
   Ну так вот, теперь судьба увела меня от работ в офисе и привязки к месту и опять развернула лицом от города, теперь уже тыкая носом. Должен заметить что моя жена уже много лет выедает мне остатки мозга своим желанием свалить с города хоть на лето. И вот мой нос оказался развернут в сторону экологических поселений, это типа в заброшенную деревню съезжаются любитель жить без химии и ведут хозяйство. и как то вдруг оказалось, что есть и возможность и желание прикупить землю и дом в глуши, главное найти глушь чтоб хоть какой но был интернет. Самое главное, что я сам оказывается хочу этого, свалить на хуторок и знахарствовать. пописывая книги)))
  В общем, пока я работаю и зарабатываю денежку, жена с малым поехали смотреть одно из выбранных мест и возможно через пару дней мы уже будем знать куда уедем или что надо искать дальше. Главное что желание созрело.
   Вот такие пирожки с котятами, ты их кушаешь, а они мяукают.

Немає коментарів:

Дописати коментар