четвер, 31 січня 2013 р.

Как умерла семья Орка-лесоруба.

   Из простого знакомства с новой девушкой под чудесным ником Элинарка, которая теперь в нашем Ордене Белого Лотоса, выросло целое повествование про таинственную смерть Орка-лесоруба и его семьи.
   Оказывается он был повинен в смерти лесных Единорогов и ему отомстила звездная воительница с дырочками в ладонях. Жуть и раскаяние  только на страницах нашего сайта для игроков Rift.
   Собственно вот то что получилось.






Рассказывают, что в давние времена, когда феи еще жили на земле, то разводили они единорогов и не на мясо или декоративные нужды, а исключительно в целях эстетических. Молоко единорога очень позитивно влияло на цвет крылышек фей, и потому было очень популярно.
Но прошли века, феи эмигрировали в другие края, да и о единорогах давно не слышно. Впрочем, наша история о другом.
Жила себе, в тех краях, куда предположительно эмигрировали феи, одна прекрасная воительница по имени Элинарка, некоторые храбрецы называли ее прелестной, но их дальнейшая судьба неизвестна, потому что рядом тенью всегда возвышался Диаблерия, хранитель и остерегатель. И ходили слухи, что какая-то прапрапра Элинарки была феей, но сами понимаете, живых свидетелей нет, поэтому она просто жила как обычная воительница. Ну, там подвиг в среду, геройский поступок в пятницу после обеда, а уж понедельники все подряд были эпическими подвигами. И вот однажды услышала она в геройском чате, что на Земле остались еще единороги, но их безжалостно ущемляют Орки-лесорубы, лесорубя их леса обитания, и что-то там внутри Элинарки шевельнулось, наверно таки были предки феи, решила она быстренько смотаться в те места и пристыдить Орков как у них воительниц водится.
Два дня и три ночи отговаривал ее Диаблерия. Напоминал о неотложных делах геройских, о злодеях что распоясаються в ее отсутствие, но Элинар была непреклонна.
И вот она уже второй день бродила по когда-то дремучим лесам, теперь усеянным просеками, и искала единорогов или Орков, но нашла она треск в кустах, верней услышала, а потом нашла. Из кустов торчали большушчие ноги странной формы, и они судорожно дергались. Осторожно раздвинув ветки Элинар увидела Пряничного человечка бьющегося в агонии. Увидев ее, он судорожно захрипел и указал на пустую бутылку рядом с собой.
- Все ясно, - подумала она, понюхав бутылку. Пряничные человечки могут пить только ром, все остальные жидкости разъедают им внутренности, а бутылка пахла крысиным ликером, который, кстати, был любимым напитком Орков-лесорубов. Быстрей всего пряничный человечек, а они славились своей слабостью к выпивке, стянул у Орков бутылку, думая, что в ней ром, и теперь жестоко расплачивается за это.
- Кхгум.
Услышала она за своей спиной и быстро обернулась. Там стоял Орк и с любопытством смотрел на нее.
- Ты его есть будешь? – ткнул он топором в сторону тела Пряничного человечка, который уже затих. – Дети у меня малые, жрать все время просят, а жена ленивая не готовит.
- Поделюсь, - Элинар взломала грудную клетку Пряничного человечка и вынула от туда еще горячее сердце, - вот, - сказала она, радуясь своему коварству, - возьми, накормишь детей.
Орк лесоруб осторожно взял его, еще дымящееся, и положил в мешок. Подняв взгляд на Элинарку он увидел, что она вытирает слезы ладонью и они прожигают ее насквозь, опять быстро опустив глаза, Орк промычал что-то и, взвалив мешок на плечо зашагал к деревьям. Только раз он оглянулся на поверженное тело пряничного человечка, чье сердце теперь спасет его детей от голода и еще удивился про себя, почему это у незнакомки слезы такие жгучие.
А со слезами все было просто, как и у большинства воительниц у нее была аллергия на сдобу, но оно того стоило.
Элинар стояла в жидкой, как стул младенца, тени деревьев и печально смотрела в след Орку-лесорубу. По прожженным ладоням, собираясь с рваных краев в огромные красные капли, текла кровь, забиваясь под ногти, и капала на пожухлую траву. Кап. Кап. Кап.
Орк-лесоруб не знает, что сердце Пряничного человечка убьет и его, и его жену, орка-каменотёса и их пятнадцать детей, а все потому что нельзя есть горячую выпечку.
- Это тебе за Земных Единорогов и гречку, - подумала Элинар и отправилась домой очень довольная собой и тем, что так быстро справилась.
- Какой, однако, неожиданно приятный пряничный вкус, - подумал стервятник, пожирая еще теплый труп детеныша орка. А в небе промелькнула звезда, уносясь в свои таинственные дали и только горячие капли крови указывали ее путь.




Немає коментарів:

Дописати коментар