четвер, 31 січня 2013 р.

Аое хил смотрителя и исказителя.

   Как и обещал, вчера попробовал хилить клириком в душе Исказителя, чуток не хватает очков, ибо лв только 56, но в принципе терпимо.
   Дерево я слепил вот такое тык. Макросов не использовал. В рейде на закрытии охотничьих разломов был еще хлоромаг, а за ним в плане хпс не угнатся.
   Вот собственно видео, особо там смотреть нечего, но все же.






   Хил в одну цель, повесил на танка петлю, на себя щит. Выхиливает даже очень ничего, с помощью Взрывной рост и любого после него активатора, поднимается с 0 до полного столбика, хотя и манозатратно. По рейду, лично мне, в этом билде сложно работать, дамаг в нем наносить тоже, но думаю это лично мои проблемы, нужно просто руки выпрямлять. А так билд очень интересный, хотя я подозреваю что он в пвп должен бы рулить. Возьму 60 уровень и тогда уже нормально смогу потестировать дерево клирика исказителя.
   Остальные разломы я уже хилил в своем любимом аое билде, дерево смотрителя, тут я чувствую себя комфортно и уверено.

Немає коментарів:

Дописати коментар