вівторок, 29 січня 2013 р.

Я ушел в Rift.


   Меня все время спрашивают, почему я оставил WOW. Я его не оставил, я даю ему возможность отдохнуть от меня.

   Да играл много лет, да нравился и сейчас нравится, да много друзей, но такой я человек. Его мир открыл нам слишком много своих тайных уголков и потому потерял, лично для меня, свою харизму тайны и жажды познания. Собственно сам Штука, а это его последняя инкарнация в WOW Кавацак.
   Рейды и делики как работу я не приемлю, поэтому и отправился на поиск новых миров. Перепробовав почти все новые онлайн проекты и кучу старых, я даже побегал опять в RF, меня приземлило в Rift.

   Для начала коротко о первом впечатлении, детально я потом распишу. Мне не понравилось до жути, как то все серо, мрачно, глаза режет, народу куча бегает и лезет тебе помогать, общая атмосфера и графика вызывали очень неприятные ассоциации с проектами Иновы и ей подобных, но поскольку это был последний проект на который я решил потратить время, то задержался что бы осмотреться.
   Первое что бросилось в глаза, это постоянная война в общем чате что круче WOW или Rift. Второе, каждый второй игрок пришел из вова. И третье, русская локализация уг, по сравнению с европейской(как пример это баги на ключевых квестах. типу хроник. которые забагованы). Как вывод, гамать можно  народ тут опытный, хоть и неадекватов хватает, особенно бесит сплошной мат и срач в чате, который никак не модерируется. Очень не хватает базы данных и нормальных форумов по игре, я привык к вовхедами и др, возможности прочитать на форуме билды и тактики, а тут глухооооо. Но никто не отменял оф сайт и гугл транслейт.
   С деревом душ я разбирался недели три и если бы не хорошая гильдия, то даже не знаю. Кстати игровой мир тоже тесен, на третий же день начал натыкаться на старых друзей из вовки. они и дали рекомендации в новую ги за что особое спасибо)))
   Дальше распишу кем и как начал и все такое.
И да на эту писанину меня сподвигла Няша, да да, я помню о тебе.

1 коментар: