вівторок, 12 березня 2013 р.

Проект Б.

   Запах ее пота резко бил по ноздрям, а мокрая форма слишком подчеркивала то, что должна была скрывать.

–  Купец?

–  Тот, кого должны прислать для отбора моих девочек, –  она ​​поймала брошенное ей полотенце и вытерла лицо.

–  А, ну да.

–  И как ты собираешься их отбирать, ммм? –  Она старалась найти знаки отличия на его форме.

–  О, звание имеет мало отношения к вашей армии, поэтому не будем усложнять. –  Он оскалился в улыбке и начал двигаться за майором вниз по склону.
–  И все же, как отбирать?

–  Ну, в действительности большинство работы уже сделано. Мы детально изучили личные дела всех ваших подчиненных, и у нас уже есть список кандидатов. –  Он осекся, поняв, что майор пришла на реку, где умывались все солдаты, и сейчас просто раздевалась, чтобы присоединиться к ним.

–  Ну и? –  Она зашла в воду.

–  Майор, это пока конфиденциальная информация, –  Орест взвешивал свои шансы справиться с шестью десятками голодных баб и понимал, что шансов почти нет. Если ситуация выйдет из-под контроля, ему придется их убить.

–  Мне срать на конфиденциальность, как и моим девушкам. Нас выбросили из жизни, закрыли в этой тюрьме, а теперь, когда мы снова нужны, ты мне поешь о секретности? –  Река взорвалась громким хохотом. –  Я тебе могу лично показать, куда можешь ее запихнуть.

Она вышла из реки, и одной рукой схватив его за форму на груди, второй попыталась взять за пах. Все произошло слишком быстро, и ему было искренне жаль майора, но адреналин, который и так уже булькал в его крови, выплеснулся на нее. Он помнил ее досье, инструктор по кучи разных стилей боя, количество выполненных миссий трудно перечислить, бесспорный лидер среди подчиненных, тиран и деспот. "Хм, тиран и деспот –  это я, это у меня от дедушки», –  это все, что он успел подумать перед тем, как его тело среагировало, легкий тычок во внутреннюю минутку руки, легкое смещение корпуса назад и прямой удар ладонью ей в грудь.

В обычной ситуации эта комбинация не принесла бы никакого результата, кроме еще большей агрессии, но он тоже был коммандос, и далеко не обычный, поэтому майор приземлилась в нескольких метрах от него с парализованными руками и будущим грандиозным синяком на всю грудь, кстати, довольно симпатичные. Он надеялся, что ничего ей не сломал, и победа над вожаком сдержит стаю от немедленной попытки с ним расквитаться.

Над рекой воцарилась тишина. Он подошел к майору и, присев над ней, нажал на нервный узел, возвращая чувствительность рукам.

–  Я все же надеюсь, что мы найдем общий язык, и хочу отметить, что к армии, которая вас тут бросила, я не имею никакого отношения. –  Он ударил ее по бокам в области ребер, возвращая возможность глубоко дышать. –  Я, так сказать, набираю новую армию, а ваши бывшие работодатели, так сказать, «любезно» согласились на сотрудничество. Поэтому отобранные мной кандидатуры я бы хотел все же обсудить с вами лично. Буду ждать вас в лагере. И, развернувшись, он пошел обратно вверх на поляну, чувствуя холодок между лопаток.

Он рассматривал дела отобранных кандидатов, а майор кружила вокруг него по палатке.

–  Если вы думаете, что я застал вас врасплох, и хотите взять реванш, то не советую, –  она ​​замерла напротив него, –  в следующий раз я вас искалечу, а еще на следующий убью.

Она засмеялась, ее лицо расплылось в улыбке.

–  Вот в этом я не сомневаюсь, дорогой, я не первый год служу, и когда кто-то отправляет меня летать, то это заставляет задуматься. –  Ее улыбка стала полностью искренней. –  А теперь рассказывай, почему именно эти солдаты, и на черта они тебе. И рассказывай убедительно, потому, что они все для меня уже как родные, и отдавать их на какую-то глупость я не намерена.

–  Мы формируем несколько необычный отряд, нам нужны люди с определенными нетрадиционными свойствами, отклонениями или чувствами, а еще лучше –  если у них уже есть военная подготовка.

–  Какими свойствами?

Он отрицательно покачал головой.

–  Это и сложно объяснить, и вам знать нельзя, все, что скажу –  это то, что в своем большинстве это эмоциональная чувствительность и интуиция.

–  Понятно, темнишь. –  Майор нахмурилась. –  Опять яйцеголовые что-то выдумывают.

–  Я повторюсь, что не имею никакого отношения к вашей армии и ее яйцеголовых.

–  Вот ты мне еще расскажи, что правительство помогает формировать частную армию или армии другого государства, я не полная дура.

–  Ваше правительство, как бы это так сказать, проиграл свою войну, и уже ничего не формирует. Эти солдаты, которых мы отбираем, является контрибуцией.

–  Ухты. –  Она резко наклонилась к нему. –  Мы что, тут пропустили войну?

–  Майор, вы мне искренне импонирует, и, собственно, поэтому я не буду вам рассказывать то, что приведет вас в еще менее приветливое место, чем этот лагерь.

–  Даже так? Что ж, когда ты будешь говорить с девушками?

Теперь настала очередь ему хмуриться.

–  А я с ними не буду говорить, я буду пробовать их убить.

Он стоял в круге из всех обитателей лагеря и объяснял пяти кандидаткам условия отбора.

–  Вы можете нападать на меня как вам угодно, по одной или все вместе, использовать –  оружие. Сразу предупреждаю, что при использовании огнестрельного я вас буду убивать сразу. Ваша цель –  выжить, моя цель –  вас убить. После того, как вы упали впервые, у вас есть шанс остаться в живых, если вы не встанете. Если встанете и не сможете мне противостоять –  я вас убью. Времени у вас три минуты. Вопросы?

–  А если мы вас убьем?

–  Та, какой это удастся, автоматически проходит отбор и не несет ответственности. Ряд широких улыбок показал ему, что вопросов больше нет.

Он снял рубашку, обнажая торс, и окружающие увидели его руки, покрытые разноцветными полосами мелкой чешуи, и часть шеи и груди с разноцветной кожей. Среди смешков и удивленного шепота он расслышал, как майор процедила сквозь зубы грязное ругательство, и почувствовал, что она движется на него.

–  Начинаем, –  скомандовал он, не давая времени майору его остановить, и сразу вошел в состояние боя.

Немає коментарів:

Дописати коментар