середу, 18 червня 2014 р.

Когда косишь, думаешь много

Сегодня задумался, а от чего я устаю в селе, что меня выматывает?

У меня есть две усталости, когда я за день наработался в удовольствие, а вечером заснул едва лег. В голове ни мыслей ни раздумий, в теле приятная усталость и чувство насыщенного удовлетворения собой и проделанной работой.

А есть усталость, которая раздражает и бесит, я становлюсь агрессивным и дерганым, хотя вроде ничего тяжелого не делал.

Вот сегодня разбирался в этом. Все довольно объяснимо, когда я делаю работу которую не понимаю, то устаю ацки и бешусь.

Банальный пример с сеном. Косить я освоил, хоть и надо практиковаться и еще раз практиковаться, но знали бы вы сколько нервов я себе съел в процессе сушки сена. Это же надо знать сколько раз его переворачивать, как ворошить, какую траву когда собирать, а если дождь, а когда роса и еще тысчу вопросов на которые у меня нет ответов и опыта. Вот это выматывает меня до одури.

У местных как, все сакральные знания передаются по наследству и делаются на полном автомате. Они и объяснить толком не могут как надо делать (не говоря что у каждого хозяина свой подход), а мне нужно всему учится в свои 40+ самому, просеивая все умные и не очень советы и практики.

Но зато когда я понимаю процесс (высушил же сено в дождливую погоду), то такая работа перестает изматывать, хоть и является физически тяжёлой. Нагрузил тележку сеном, килограмм 200, дотянул до сеновала, думал там и умру, пока разгружал отдохнул, попер за второй порцией. Пришел домой шатаясь. помылся, перекусил и опять готов к работе.

Это я не хвалюсь (хотя как без этого), просто у меня мозги так устроены, не могу я делать того что не понимаю или рутину жуткую. Был, по молодости, опыт работы на конвейере, лучше застрелится.

Но не смотря на все мои хитрости и понимания, косить тяжело, особенно люцерну, зараза с толстым стеблем. Потому, наверно найму человечка, пусть заработает, а я еще попрактикуюсь в косьбе)))

Немає коментарів:

Дописати коментар