пʼятницю, 13 червня 2014 р.

Козлятник

В конкурсе на звание скотного двора, победил двор с строениями в лучшем состоянии. Его минус, что не видно что там происходит из окна, надо выходить во двор. Плюс, хлев и сеновал не требуют больших изменений что бы начать служить по назначению.

Во втором дворе тоже хорошие сооружения, но там 12 лет не жили и они хорошо так осели в землю. Двери нужно откапывать, и переделывать, крышу чуток подлатать, окна в хлеву нет.

Вот я с утра и возился во дворе победителе, расчищал завали хлама, что бы уютно поселить наших коз. а попутно сделать рядом загон для птицы. Мучает вопрос, а можно ли коз и кур с утками держать в одном помещении, но в раздельных боксах?

Начитавшись форумов по козоводству и посмотрев как у людей в деревне, буду делать пол с щелями, где жидкое стекает в землю, а сухое выметается. Стелить соломой и не кошерным сеном, на зиму подстилка из тростника, а поверху солома.

Теперь нужно озадачится покосами, сушкой, переворачиванием и главное доставкой к сеновалу травы. Договорился с соседями, что они косят все мои поля, я забираю себе что мне надо с запасом, а остальное им. Так что в этом году вопрос снялся, я так надеюсь.

Работать на улице возможно только с утра и вечером, днем адский ад жары.

Немає коментарів:

Дописати коментар