пʼятницю, 13 червня 2014 р.

Козиное

Не откладывая в длинный ящик, нашли подружку для козочки Зухры.
Свернуть )

IMG_5266
Утята растут и становятся неугомонными, утки бешеные птицы, все время носятся и орут.
IMG_5267
Орут и носятся...
IMG_5316
Зухра
IMG_5321
И вы не поверите, Берта. Именно за ней я сегодня ездил 80+ км в одну сторону. С козой в багажнике универсала, по жуткому бездорожью, я еще не рассекал)))
IMG_5322
Девушка Зааненской породы, годовалая, не вязаная. Осеню отдалим к кавалеру и будут козлята с молоком, пока Зухра вырастет.
IMG_5324
Зато теперь я знаю что значит, орать дурным голосом. Девушка перенесла дорогу почти спокойно, но пару раз орала так, что я чуть не обделался от перепугу.
IMG_5327
Привез, выгрузил, привязал в люцерне, о которой я рассказывал ей всю дорогу, что бы успокоить, и она самозабвенно принялась ее поедать, уже за час радуя круглыми боками.
IMG_5331
В общем у нас теперь господарка (хозяйство).

Немає коментарів:

Дописати коментар